Разработка фирменного названия (нейминг) только на первый взгляд кажется простой задачей. Взял блокнот, написал с десяток креативных слов, выбрал самое крутое и вперед — работать!
Конечно, дать название продукту или компании может каждый. Правда, далеко не всегда этот термин будет запоминаться, вызывать у клиента определенные эмоции и помогать в продвижении на рынке.
Почему?
Исследования показывают, что нейминг имеет огромное значение в формировании целостного образа торговой марки у потребителей. Наименование является наиболее запоминающимся и сильным идентификатором товара.
Процесс создания емкого, необычного, звучного и красивого названия характеризуется многочисленными сложностями. Вот несколько требований, которые обязательно потребуется учесть:
- Патентно-правовые требования. Название бренда или продукта не должно дублировать уже существующие наименования логотипов. При этом ему необходима защита от копирования. Поэтому итоговый вариант проверяется и регистрируется в специализированной организации — ФИПС, после чего Вы становитесь единственным правообладателем. По закону, ни одно другое лицо не сможет использовать наименование, принадлежащее Вашей фирме или предприятию.
- Рекламно-психологические особенности. Название должно стимулировать желание купить товар или воспользоваться услугой. Для этого нужно, чтобы оно было:
- нетривиальным — легко запоминающимся, имеющим отличительный характер;
- кратким — лаконичным, законченным, не перегруженным словесными элементами;
- эстетичным — понятным для восприятия представителям целевой аудитории, современным;
- стабильным — ориентированным на длительное использование, актуальным вне зависимости от модных тенденций.
- Фоносемантические признаки. Важно учитывать как значение слова, так и и его благозвучность. Название не должно вызывать негативных образов или ассоциаций, которые могут ввести потребителя в заблуждение.
- Позиционирование компании. Наименование должно отвечать основной идее торговой марки, подчеркивать преимущества продукта или производителя.
- Тестирование. Необходимо оценить восприятие названия или слогана сайта представителями потенциальной аудитории с учетом его благозвучности и ассоциативного ряда.
Практика показывает, что все вышеперечисленные требования редко соблюдаются. Дело в том, что данный процесс предполагает привлечение нескольких специалистов — маркетолога, неймера, лингвиста и юриста. А это будет стоить очень дорого.
Сочетание превосходного сервиса и приемлемые цены делают наше предложение по разработке нейминга одним из лучших на столичном рынке услуг.
Мы можем предложить:
- Профессиональную разработку «вкусного» наименования, которое будет выделяться на фоне конкурентов. Клиенты обязательно его заметят и запомнят.
- Создание юридически «чистого» слова, которое пройдет регистрацию в Роспатенте (ФИПС) быстро и без каких-либо проблем. При этом услуга проверки по зарегистрированным товарным знакам входит в стоимость разработки, что означает для Вас экономию от 30 000 до 100 000 рублей.
- Высокую результативность — по данным опроса, свыше 97 % заказчиков остались довольны нашей работой.
Если вы решили заказать разработку эффективного и качественного нейминга логотипа или товара — обратитесь к нашему менеджеру в Москве, позвонив по одному из контактных телефонов.